ПРИМЕР АНАЛИЗА РЕКЛАМНОЙ ВЫДАЧИ В ПОИСКЕ

неврологическая клиника

НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ КОНКУРЕНТОВ

СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В этом документе собраны мотивы из объявлений ваших конкурентов на первой странице поисковой выдачи Яндекса. Документ поможет понять как отстроиться от конкурентов, сделать вашим клиентам лучшее предложение, которое с большей вероятностью привлечет внимание и побудит их кликнуть объявление и перейти на сайт.

МОТИВЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОНКУРЕНТАМИ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ НА ПОИСКЕ (в порядке убывания частотности)

1. предложение для конкретных сегментов ЦА (нозологии, услуги, методы лечения и т. п.)
«детские неврологи», «эпилепсия», «педиатры», «рефлексотерапевты», «аутизм», «массаж», «головные боли», «боль в спине», «головокружение», «параличи», «психиатр», «нарколог», «логопед», «судебная психиатрия», «невролог», «блокады», «иглотерапия»
2. ценовое предложение (прием невролога)
цены в диапазоне 500 – 3000 рублей за первичный прием
3. удобство обращения / посещения, быстрота получения мед. помощи
«без очереди», «помощь в день обращения», «запись 24/7», «онлайн-консультации», «без выходных», перечисление имеющихся исследований и анализов («МРТ, УЗИ, ЭКГ, Холтер, Анализы» и т. п.)
4. удобство локации
указание на месторасположение клиники (конкретный район, «центр города»)
5. качество лечения
«комплексное лечение», «врачи высшей категории», «прием доктора мед. наук»
6. безопасность для здоровья
« безопасно от covid-19», «без операций»
7. предложения дополнительных услуг
«юридическая помощь», «капельницы на дому»
8. безопасность личных данных
«100% конфиденциальность»
9. предложение бонуса
«диагностика позвоночника в подарок»