ПРИМЕР АНАЛИЗА НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ В НИШЕ

оптический салон

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ НА РАБОТУ ОПТИК МОСКВЫ и предложения по нейтрализации негативных ожиданий при контакте с объявлениями

на различных рекомендательных ресурсах изучены негативные отзывы клиентов оптических салонов. отзывы относятся к разным форматам оптик и разным ценовым сегментам. замечено, что во всех форматах и сегментах жалобы в основном совпадают. число в 150 отзывов оказалось достаточным, т. к. с некоторого момента содержание жалоб начало повторяться
доля и количество в отзывах тип боли чем недовольны клиенты что сказать в объявлениях для нейтрализации негативных ожиданий ( * – более предпочтительные)
1 35% / 52 отзыва некачественное общение невнимательное отношение; навязчивость; наигранность внимания; потеря интереса и некорректное общение при отказе клиента от дорогих позиций; хамство; не предупреждают о возможных негативных последствиях клиентского выбора (например, выпирание толстых линз из тонкой оправы); не позвонили о появлении нужного товара; не извинились за долгое изготовление; не предупредили об отсутствии мастера в слоте клиента; посторонние разговоры в процессе обслуживания; не напомнили о записи; непредоставление сертификатов подлинности товара дружественная; *дружелюбная; **приветливая; добрая; *доброжелательные; внимательная (искреннее внимание; *окружим вниманием); уютная; как дома; семья; встретим как родного (угостим печеньками, кофе, домашний перекус); чуткая; обаяние; заботливая; процесс подбора радостный, позитивный, уютный (*радостный уют); *приветливые сотрудники
2 29% / 44 отзыва некачественный подбор / изготовление низкий уровень специалиста офтальмолога (не смог прочитать сложный рецепт), клиент плохо видит, неверная центровка, очки давят, врезаются, перекошены / искривлены; носоупоры криво припаяны, товар грязный, некачественные линзы качественно, аккуратно, *бережно, (идеально) точно, * мастерски,** бережно и точно
3 18% / 27 отзывов информация на сайте не соответствует реальности о ценах, об условиях обслуживания, сроках изготовления, о бесплатных опциях, о сроках гарантии гарантия адаптации; некомфортно? заменим бесплатно!; честные (цены и) гарантии без подвоха
4 8% / 12 отзывов долгое ожидание непунктуальность специалистов без ожидания; вами начинают заниматься с порога; встретим точно вовремя
5 < 3% / 4 отзыва отсутствие нужного товара в наличии выбрал на сайте, а такого товара нет; нашла оправу, а при заказе ее не оказалось, только потратили время зря все, что есть на сайте – есть в наличии
6 < 3% / 4 отзыва высокие цены дорого и похожие формулировки кэшбэк, бонусы, рассрочка и другие способы снижения единовременных затрат
7 < 3% / 4 отзыва низкий технический уровень расстояние мерили линейкой; устаревшее оборудование современное оборудование (лучше указать что конкретно оно может для пользы и/или комфорта клиента)
8 2% / 3 отзыва отсутствие парковки нет парковки; негде встать отметить наличие доступной общественной парковки (схема по клику)